Т Е П Л А Я П О М О Щ Ь


С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ?

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ?, изображение №1

 

В течении двух недель Мы активно публиковали информацию о том как можно восстановить или заново оформить самые необходимые документы (паспорт, медицинский полис, СНИЛС и ИНН). Мы убеждены, что начало новой и счастливой жизни начинается с решения юридических вопросов. Паспорт даст возможность получить работу. Работа - это залог «крыши над головой», наличие средств к существованию и дальнейшего развития.

В этой статье Мы хотим еще раз объединить весь накопленный материал, чтобы любой человек мог быстро и доступно получить информацию об этапах и действиях в ходе восстановления нужного документа.

Как восстановить паспорт?

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ?, изображение №2

 

Заявление об утрате (похищении) паспорта Вы можете скачать по этой ссылке;

Как восстановить медицинский полис?

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ?, изображение №3

 

Вы можете восстановить утерянный или украденный полис. Для этого нужно будет соблюсти определенную процедуру. Она совершенно бесплатна. Поэтому, если вы потеряли полис ОМС, не расстраивайтесь и не паникуйте, вы его восстановите. Соберите и отнесите их в старую страховую компанию все нужные документы:

⚡ПАСПОРТ;
⚡СНИЛС;
⚡ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ;

С этими документами вам нужно обратиться в страховую компанию, где был выдан полис ОМС, который потеряли. Есть разные варианты подачи документов:

⚡ЛИЧНО ИЛИ ЧЕРЕЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ В ОФИСЕ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, ГДЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН УТЕРЯННЫЙ
ДОКУМЕНТ;
⚡В ОФИС ЛЮБОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ НОВОЙ СТРАХОВКИ;
⚡В МФЦ ИЛИ ОНЛАЙН;

Как восстановить полис ОМС через интернет?

Вы можете подать заявку и восстановить полис обязательного медицинского страхования онлайн. Это можно сделать через портал "Госуслуги" или на сайте медицинской организации.

Чтобы подать заявку на Госуслугах, понадобится усиленная электронная подпись. На портале нужно выбрать вкладку "Мое здоровье" - "Подача заявления о выборе страховой медицинской организации". Далее заполните электронный бланк заявления. Внесите свои данные и выберете форму полиса - бумажную или пластиковую. Также вы можете выбрать организацию-страховщика. После заполнения заявления нужно будет подписать его ЭЦП.

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ?, изображение №4

 

СРОК ПОЛУЧЕНИЯ РОЛИСА - 30 ДНЕЙ. НА ЭТО ВРЕМЯ ВАМ ВЫДАДУТ ВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ СТРАХОВКИ ОМС.

Как оформить инвалидность?

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ?, изображение №5

 

Как оформить пенсию?

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ?, изображение №6

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ:

⚡Паспорт;
⚡Трудовая книжка;
⚡Справка с места работы о размере доходов за 5 лет работы подряд до 2002 года;
⚡Свидетельство номера индивидуального лицевого счета в пенсионном фонде;
⚡Диплом об образовании;
⚡Копии свидетельства о рождении детей;
⚡Удостоверение военнообязанного (для лиц мужского пола);
⚡Реквизиты счета в банке;

1. ПРОВЕРЬТЕ ТРУДОВУЮ КНИЖКУ
При наличие возможных исправлений и неточностей (в случае выявления таковых обратитесь к специалисту отдела кадров за разъяснением и устранением неверно оформленных записей);

2. ПОЛУЧИТЕ ВЫПИСКУ
Из индивидуального лицевого счета и проверьте данные, представленные работодателем в ПФР;

3. ВЗЯТЬ СПРАВКУ
О заработной плате за 5 лет до 2002 в том случае, если за 2000-2001 гг. доходы были ниже среднего заработка по стране за эти же годы;

4. ОБРАТИТЕСЬ В СЛУЖБУ ПФР
По месту регистрации для консультации со специалистом и проведения оценки представленных документов, а также получения разъяснений о необходимости подготовки дополнительных документов;

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
В ряде случаев дополнительно требуется представить следующие документы:

⚡Копия свидетельства о регистрации или расторжении брака (в случае смены фамилии);
⚡Информация о наличии нетрудоспособных членов семьи, инвалидов и других иждивенцев на обеспечении будущего пенсионера;
⚡Документация, подтверждающая стаж трудовой деятельности в регионах крайнего севера и областях, приравненных по статусу к ним;

Как восстановить СНИЛС?

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ?, изображение №7

 

Сделать это можно:
1. При устройстве на работу через работодателя;
2. В отделении ПФР;
3. В центре ГОСУСЛУГ "Мои документы";

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ?

Для получения СНИЛС Вам нужно будет заполнить анкету, указав в ней:
⚡Информацию о документе, удостоверяющем личность;
⚡ФИО, гражданство и адрес постоянного места жительства;

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОКУМЕНТА В ОТДЕЛЕНИИ ПФР ИЛИ ЧЕРЕЗ РАБОТОДАТЕЛЯ, КРОМЕ АНКЕТЫ, НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ПОТРЕБУЕТСЯ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ УВЕДОМЛЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЦЕНТР ГОСУСЛУГ "МОИ ДОКУМЕНТЫ", НУЖНО БУДЕТ ПРЕДСТАВИТЬ:

⚡Документ, удостоверяющий личность (паспорт, для детей, не достигающих возраста 14 лет, - свидетельство о рождении);
⚡Документ, удостоверяющий личность законного представителя (родителя, усыновителя, опекуна и т.п. - граждан, не достигших возраста 14 лет);

ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СНИЛС САМОСТОЯТЕЛЬНО, ОБРАТИТЕСЬ:

1. В отделение ПФР. Регистрация в системе обязательного пенсионного страхования и выдача страхового номера производится в режиме реального времени;

2. В центре госуслуг "Мои документы". В этом случае уведомление, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета, можно будет получить в день обращения;

Как восстановить или оформить ИНН?

С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ?, изображение №8

Истории помощи другим людям